Маркетинг в кризис — что делают все и что из этого неправильно

0
10

Во время кризиса, который с каждым днем меняет ту или иную сферу нашей жизни, бизнес в спешном порядке усиливает цифровые компетенции, сокращает бюджеты и переписывает ранние прогнозы. Адаптация к новым условиям — это сложный, но реальный процесс, который необходимо делать всем, кто привык к традиционным моделям и привычкам потребления.

Многие теряются при выборе правильной стратегии, в том, стоит ли сокращать бюджеты для маркетинга или увеличивать. Понять, как правильно действовать и какие сообщения доносить, — задача не из легких.

5 мая в 19:00 на вебинаре от Терминала 42 вместе с Александром Колбом, основателем маркетингового агентства Promodo, мы поговорим о том, как реагируют многие компании на кризис, как построить маркетинг во время пандемии и чего делать не нужно. На вебинаре будем говорить о:

— неправильных маркетинговых планах;
— адаптации бизнеса в период карантина;
— полезном контенте;
— распределении бюджета на маркетинг.

О спикере: Александр Колб, генеральный директор маркетингового агентства Promodo, основатель проекта «Большая Рыба».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments