Исследование, проведенное в апреле этого года Reuters Institute, показывает интересную тенденцию — для аудитории возраста 18-24 года одним из главных источников новостей становится Instagram. По крайней мере, новости о коронавирусе более четверти американцев этого возраста предпочитали получать именно оттуда, а в целом исследователи прогнозируют, что доля Instagram по всей аудитории обойдёт долю Twitter.

40% всей опрошенной аудитории вовсе не доверяют социальным сетям в части информирования о коронавирусе, такая же ситуация с мессенджерами, при том, что самому рядовому знакомому в 43% случаев доверяют, а всего 21% не доверяет.

Исследование проводилось в шести странах — США, Великобритания, Германия, Аргентина, Испания и Южная Корея, — и стало дополнением к более широкому исследованию характера новостного потребления в странах Европы, Северной и Южной Америк, которое было проведено в январе 2020 года.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments