«Полуночное Евангелие» на Netflix

    0
    230

    «Полуночное Евангелие» – совместный проект автора «Времени приключений» Пендлтона Уорда и американского комика Дункана Трасселла, ведущего подкаста The Duncan Trussell Family Hour, выпускающегося с 2012 года. Уорд говорит, что у Трассела есть уникальная способность делать двухчасовые разговоры о медитации забавными. «Он делает прослушивание таким приятным, поэтому я спросил, могу ли я сделать анимационное шоу вокруг его подкаста», — говорит создатель анимации. Так избранные выпуски подкаста и стали основой сериала. 

    Шоу следует за приключениями Клэнси, космопутешественника-подкастера, который живет в другом измерении под названием «Хроматическая лента», где фермеры-симуляторы используют мощные биокомпьютеры для симуляции вселенных и сбора технологий. Между тем все планеты в «пиратском» симуляторе Клэнси переживают свои собственные уникальные апокалипсисы, и существа, живущие в этих других мирах, являются гостями, у которых Клэнси берет интервью для своего космокаста, который называется «Полуночное Евангелие» (дословный перевод «Полуночная исповедь»). 

    «Полуночное Евангелие» ориентирован строго на взрослую аудиторию: в ней много жестоких сцен и неприличных деталей, герои изредка ругаются матом, а темы, которые главный герой Клэнси обсуждает с гостями, вряд ли будут интересны детям – недаром сам Netflix называет сериал «психокосмическими приключениями». 

    Зрителю сложно уследить за тем, что происходит в каждой серии, так как, на первый взгляд, слова героев идут в разрез с действиями, происходящими на экране. Разговор о просветлении ведётся на корабле, управляемым котиками, а философствования о наркотиках и медицине проходят в попытках спастись от нашествия зомби. Трасселл говорит, что Уорд понял, что, если взять диалог из подкаста и поставить его против какого-то интенсивного действия, подобного Индиана Джонсу, это создаст врожденную комедийную ситуацию. «Я думаю, что даже в апокалиптических ситуациях люди не всегда будут говорить об апокалипсисе, и не о межличностных отношениях. Поэтому, несмотря на то, что наш герой проходит через все эти разные сценарии, обсуждения позволяют ему существовать в этих прекрасных, эфирных и психоделических мирах».

    Гостями Дункана-Клэнси стали: терапевт Дрю Пински, владелица бюро ритуальных услуг Кейтлин Доти, учителя дхармы и буддизма Труди Гудмен и Дэвид Никтерн, писатели Джейсон Лоув и Энн Ламотт, а также проведший 18 лет в тюрьме по ложному обвинению продюсер Дэмиен Эколз. Последней становится встреча Клэнси-Дункана с писательницей Денин Фендиг, реальной матерью Дункана Трасселла, скончавшейся в 2013 году. От серии к серии наблюдаются различные стадии «просветления» и финальное принятие идеи — чтобы не происходило вокруг, тебе прийдется смирится с этим и двигаться дальше. 

    «Евангелие означает хорошие новости, и я надеялся, что мы передадим послание о том, что даже в самых катастрофических ситуациях, когда все рушится, есть возможность расти как личность», — заключает Трасселл. «Вы можете встретить любой конец света, через который вы проходите, с открытым сердцем. Что этот крошечный луч света сияет в темноте жизни, через апокалипсис».

    Для тех, кто за время карантина перенасытился информацией, а мозгу необходимо переключиться и посмотреть на мир под другим углом — рекомендуется. Но открытым остаётся вопрос, начнёт ли привычный нам формат подкастов движение в сторону анимации или анимация подстраивается под спрос общества?

    The Midnight Gospel | Official Trailer | Netflix
    0 0 голос
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии