BMW планирует перенести некоторые опции своих новых автомобилей на модель с подпиской — компания объявила об этом в среду на брифинге для прессы, рассказывая о цифровых планах компании.

Это не совсем новая идея для автопромышленности — Tesla стала пионером идеи доставки автомобилей с оборудованием, которое может быть включено в момент покупки или позже за плату. И сама BMW делала нечто подобное в прошлом с информационно-развлекательными функциями — некоторое время, если вы хотели получить доступ к Apple CarPlay, вам приходилось платить $80 за годовую подписку. Правда, потом от этой идеи отказались.

Но это были цифровые услуги — теперь баварский автопроизводитель планирует применить эту модель к таким функциям, как сиденья с подогревом. BMW говорит, что владельцы могут «заранее воспользоваться возможностью опробовать продукцию на пробный период в один месяц, после чего они могут забронировать соответствующую услугу на один или три года». Компания также заявляет, что может позволить второму владельцу BMW активировать функции, от которых отказался первоначальный покупатель.

На самом деле, BMW уже начала реализовывать эту идею на некоторых рынках, позволяя программному обеспечению разблокировать такие функции, как адаптивный круиз-контроль или помощь при дальнем свете (в США эти варианты обычно являются стандартным оборудованием).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments