Как запустить стартап, даже если нет своей идеи?

2019-07-30

В эпоху стартапов и революционных открытий, когда идея любого студента может обернуться многомиллионным бизнесом, наверняка, каждый из нас задумывался о создании своего инновационного продукта. Но, у кого-то есть идеи и нет команды, грамотного плана или финансирования. У кого-то нет идеи, но есть уверенное желание построить свой бизнес и надежные партнеры. 30 июля приглашаем вас в Терминал 42 на лекцию основателя Startup School и инкубатора WannaBiz, автора более 50 изобретений — Вадима Роговского старшего, который даст вам практические, действенные рекомендации для реализации своего стартапа (даже если у вас еще нет идеи).

Купить билет

Интенсив: Как перестать просить инвестиции?

2019-08-10

Мало придумать хорошую идею, нужно еще уметь ее продать. Ведь зачастую, успешными становятся те проекты, где изначально была правильно выстроена стратегия привлечения инвестиций и сделано все, чтоб идея стала магнитом для инвесторов. 10 августа в Терминале 42 стартует авторский интенсив основателя Startup School и инкубатора WannaBiz — Вадима Роговского старшего, который в рамках малокомплектных групповых занятий и непосредственной индивидуальной работы с каждым участником, научит вас правильно выстраивать стратегию привлечения инвестиций, чтобы вам никогда не приходилось их просить.

Купить билет

Юлия Брачук. Как придумывать и проводить эффективные конкурсы в соцсетях

2019-08-14

Конкурсы — всё ещё один из лучших методов органического продвижения аккаунта, вовлечения подписчиков в общение, работы с репутацией бренда, к тому же и бюджетная реклама. 14 августа в Терминале 42 о конкурсах в соцсетях нам расскажет Юлия Брачук — team-lead отделов контента и проджект-менеджмента в smm-агентстве SOTY, спикер курсов по SMM образовательной платформы MarkEd. Агентство ведет аккаунты Levi’s Ukraine, Superdry Ukraine, Tom Tailor, UkrTicket, Caleton, Benedikt а также создавало спецпроекты для Kadorr и Таврия В.

Купить билет