Медиа-стратегия для стартапа: как работать с англоязычными технологическими изданиями

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Медиа-стратегия для стартапа: как работать с англоязычными технологическими изданиями

09.09.2016 @ 14:00 - 17:00

500грн - 700грн

Успех проекта зависит от многих факторов: идеи, ее реализации, команды, времени, места, ресурсов, темпа, вектора, плана развития… А еще от медиа-стратегии. Ведь от того, как проект заявит о себе, какую коммуникацию он выстроит с профильными СМИ (и выстроит ли он ее вообще), зависит его будущее. Медиа в вопросе продвижения могут стать помощниками, подчеркнуть значимость и приумножить успех стартапа. А могут обесценить все труды. И еще неизвестно, что хуже: критика продукта или полное его игнорирование…

Учиться рассказывать интересные истории, вызывать интерес журналистов к проекту и строить медиа-стратегии мы будем у эксперта в этой области – Андрея Дегелера. Для украинских стартаперов его воркшоп — редкая возможность и большая удача. Андрей живет в Нидерландах и приезжает в Одессу специально на Black Sea Summit 2016. И дело не только в эксклюзивности знаний нашего спикера, которыми он готов делиться. Пользу от знакомства с ним трудно переоценить.

Воркшоп, в первую очередь, будет полезен тем стартапам, которые уже заявили о себе, в общих чертах понимают, в каком направлении двигаются, и планируют работать на западных рынках.

Участники узнают, как подавать свои тексты, чтобы они «цепляли» журналистов, ознакомятся с англоязычными технологическими изданиями и их спецификой, откроют для себя секреты долгосрочных отношений со СМИ. Обязательно будут работать с собственными текстами на английском языке. Писать, сразу же разбирать и анализировать написанное, делать работу над ошибками.

Программа:

Теоретическая часть.

  • Основные англоязычные технологические издания: как они устроены и чем отличаются.
  • Что может заинтересовать журналиста? Под каким углом стоит подавать свои тексты?
  • Пресс-релиз мёртв. Как правильно оформлять питчи для разных изданий — темы, язык, дополнительная информация и т.п.
  • Как строить длительные отношения с журналистами и изданиями.

Практическая часть.

  • Задание для аудитории: найти подходящего журналиста в определённом издании, написать питч реального или придуманного проекта. Задания будут выполняться в группах по 2-3 человека.
  • Разбор заданий + проверка языка в реальном времени профессиональным англоязычным корректором.

Завершение воркшопа. Повторение основных моментов. Ответы на вопросы.

О спикере: Андрей Дегелер пишет о стартапах и технологиях без малого 10 лет для украинских и международных изданий. Его тексты публиковали The Next Web, Ars Technica, VentureVillage, Kyiv Post, «Компьютерное обозрение», DOU.ua и другие. Журналист с журналистским образованием, получивший степень магистра в университете Гронингена (Нидерланды) за работу о редакционной структуре популярных технологических новостных сайтов. Кроме журналистики, Андрей занимается консультациями стартапов по вопросам медиа-стратегии и ведёт еженедельную рассылку технологических новостей из Центральной и Восточной Европы ProCEEd > Newsletter.

Воркшоп Андрея Дегелера проводится в рамках Black Sea Summit 2016, международной конференции по технологиям и инновациям.

Подробности

Дата:
09.09.2016
Время:
14:00 - 17:00
Стоимость:
500грн - 700грн
Мероприятие рубрика:

Место проведения

Терминал 42
Успенская 44
Одесса, 65011 Украина
Телефон:
+380 48 7357275
Веб-сайт:
http://terminal42.com.ua

Who's Attending

17 people are attending Медиа-стратегия для стартапа: как работать с англоязычными технологическими изданиями

  • Тимофей Лавренюк
  • Лисевич Антон
  • Вера Маюк
  • Ольга Довганич
  • Элина Бессарабова
  • Анна Филимонова
  • Татьяна Вертюх
  • Роман Гнасевич
  • Константин Кесов
  • Анастасия Яковых
  • Дмитрий Сподарец
  • Екатерина Байрачная
  • Дарья Гайошко

Билеты